Категории:

Подборки:

Популярное:


Необычные маркетинговые ходы

Куражные публикации | Фото | 31 Мая 2014, 12:48


 

Маркетинг – это, по сути, продвижение товаров или услуг. Чем эффективнее в компаниях работает отдел по маркетингу, тем больше они продают. Например, напишем в Яндексе запрос «металлочерепица купить Киев» и сразу увидим самые предприимчивые компании, предлагающие этот товар в столице. А все потому, что они не жалеют денег на свою рекламу.

Но не всегда на рекламу нужно тратить много денег. В истории много примеров, когда малоизвестные мелкие фирмы оставляли далеко позади именитых конкурентов. Для этого обычно хватало всего лишь оригинальной идеи, а денег – совсем немного. Даже наоборот, люди скорее замечают все, что выбивается из общего порядка вещей, и этим тоже можно успешно пользоваться.

Примеры необычного маркетинга

Однажды Этторе Саттсас, художник из Австрии, был приглашен для разработки дизайна будильника. Он заметил, что покупатели, оценивая будильник, взвешивают его в руке. Зачем они это делают, непонятно, но Эттори предложил сделать их потяжелее. Вот и весь секрет, но продажи сразу поднялись до небес. Внешне поменялось немного, но будильник стал больше нравиться покупателям!

Иногда к невероятному успеху приводят невероятные вещи. Например, в 1962 году в Швеции долго и безуспешно рекламировали нейлоновые чулки. Никто не хотел покупать эти странные вещи. Но на 1 апреля одному шутнику пришло в голову сделать по телевизору такое объявление – если на черно-белый экран натянуть несколько слоев нейлоновых чулков, то картинка станет цветной! Доверчивые домохозяйки закупили чулки, испытали, и, конечно, ничего не получилось. Но выбрасывать чулки им стало жалко, а признать свою легковерность – стыдно. Поэтому и пришлось наивным женщинам начинать носить эти чулки. Так родился невероятно большой рынок нейлоновых чулков!

А знаете стиральный порошок под названием «Обычный порошок»? А ведь это имя производителю никак не пришлось рекламировать. Его упоминают в своей рекламе производители всех других порошков. Так что здесь осталось только сделать соответствующую пачку и предложить людям продукт, о котором они много слышали, но пока не видели. А как не сравнить «обычный» порошок с тем, который хвалят в рекламе? Вот и пошли его продажи с большим успехом.

Это всего несколько примеров того, как маркетологи могут манипулировать поведением людей. Поэтому, вписывая в поисковике запрос «металлочерепица купить» мы видим предложения только тех компаний, которые понимают все перспективность продвижения своего товара через всемирную паутину.


Комментарии

comments powered by Disqus